Форум ролевых игр и околоролевого общения "Сумрачный Лес"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВАШИ СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Знаю, что есть это поле в квенте, если желаете, можете скопировать сюда. Но мне важно, чтобы отписались все абсолютно. Так как на форуме будет использоваться магия и ваши способности, мне нужно разобраться в деталях и уравновесить (а главное, проследить, что всё реалистично и без супермэнства) ваши способности и слабости.

Тема будет действовать таким образом:

Вы пишите:
- Ник
- Раса
- Способности
- Слабости

ГМ, проверяя здесь эти профайлы, будет вписывать в ваше сообщение, нужно ли что-то добавить или убрать и так далее. То есть я внесу замечание, если оно нужно, написав его внутри вашего сообщения (у меня есть права редактирования сообщений). Вам нужно будет проверить эти профайлы, и позже, если нужно, отредактировать эти пункты в квенте.

0

2

Ладно... раз уж я возникаю по этому поводу больше всех, начну я тоже.

1. Ник - Лесси. Полное имя в квенте, больше нигде не употребляется.

2. Раса - официально неизвестна, но, в виду того, что здесь она нужна с технической точки зрения - оборотный вампир (так же: сияющие, дети небес, земные ангелы). В виду того, что расу эту придумывала я сама, пусть и очень давно, придется отписаться по ее истории и сути.
Слово "вампир" или "упырь" изначально означал либо "оперенный", либо "сгоревший, лишившийся перьев". В итоге, я лично перевожу это слово просто как "летучка", и по этому принципу к вампирам отношу не только классических возрожденных к жизни, но так же саламандр\драконов (людей, окрыленных драконовидными крыльями и имеющих особую переносимость температур), и марин\русалок (морская раса, соответственно). Как можно противопоставить саламандр и русалов, так же можно противопоставить классических вампиров вампирам сияющим: сияющие излучают жизненную энергию, любят солнце, превосходно чувствуют себя в храмах светлых религий. При этом они приобретают противоположные слабости: ночью сияющие могут становиться нервными, даже агрессивными, и не переносят "проклятых" вещей (как классики - святых). Чисто визуально очень похожи на ангелов, за что и получили одно из своих прозваний. В историю происхождения сияющих, я думаю, тут вдаваться не буду - к ттх она не относится ;)

3. Способности. Как сияющая, Лесси способна к левитации и лечению, но пользуется этим, как бы сказать, весьма относительно. Эмпатия, легкое понимание психологии и логики практически любого существа - тоже свойства, присущие сияющим. Так же Лесси обучается магии стихий. Отличу эту магию от других типов: это НЕ магия божественная, НЕ магия духов (шаманство), НЕ элементальная магия (алхимия), и НЕ колдовство (проведение ритуалов и чтение заклинаний). Штука не мощная, но хитрая. Похожа на ее оружие - лук и кинжал: магия стихий не может устроить аппокалипсиса, но обходит многие защиты, маг высокого уровня (что чаще определяется не мощью каста, а сложностью и применением) сможет уложить практически любого представителя СМЕРТНОГО мира, то есть с богами тягаться не лезет. Есть еще один нюанс у персонажа, который, я надеюсь, в игре не будет как-либо отражен: Лесси это физическая оболочка весьма мощной тварюшки божественного мира, так что если разнести ее - то как раз можно получить локальный апокалипсис, пусть и без всяких затей. Но, повторюсь, это нюанс персонажа, который я, как и его расу, оговаривать изначально не собиралась. Но это ТТХ.

3. Слабости. Облить Лесси проклятой водой - все равно что вампира святой. Лишить контакта с природой - снизить запас энергии до минимума. Лишить солнечного света - тоже не намного лучше. Несмотря на то, что Лесси способствует скорейшему выздоровлению других, сама она если болеет, то тяжело, и поправляется очень плохо. Снижена регенерация тканей. Так же Лесси слаба физически, не в последнюю очередь - в виду своих малых размеров. Опять же, сотворить вселенского чуда Лесси не может: она не разнесет скалу мощным заклинанием, ей придется либо строить сложную для магии стихий телепортацию, либо потихоньку ковырять скалу тем, что она может в плане разрушения. Точно так же, сколько бы она ни велела Лазарю встать, бедный парень продолжит гнить: лечит она либо общим положительным воздействием, либо почти что как врач, то есть локально, потихоньку, по правилам и сложно, вылечивая отдельные элементы системы. Логика, я надеюсь, ясна ;)
Да, про что чуть не забыла. Порода сияющих обоснована не столько генетически, сколько магически - при том не только магией стихий, но и божественной магией. И вот из последней вытекает громадный и сложный перечень того, чего сияющие... ну может и не то что не могут органически делать. Но им будет очень, очень плохо. Убивать. Пить кровь, в первую очередь - человекоподобных. При этом почему-то разрешено сырое мясо животных. Предавать. Лгать. В ложь входит так же любое нечестное или несправедливое действие, по светлым моральным принципам. Ну, примерно вот такая зверушка.

{Всё прекрасно сбалансировано. Сильный перс, при этом, я вижу, вы не норовите супермэнствовать, всё кажется достаточно реалистичным и выполнимым в игре. Единственное, небольшая просьба, немного поконкретнее расписать ваши возможности относительно стихийной магии: можно привести какой-то пример или серию примеров. По большому счету всё замечательно.}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 17:04:23)

0

3

1)Ник Sentarshi
2) Человек
3) Манипулирование маитерией (способность видоизменять обычные предметы по своему желанию - не меняя их свойств - к примеру превратить скалу в журавля невозможно - а вот меч в кинжал запросто), минимальное занание всех школ элементальной магии (элементарное знание позволяет работать со стихиями на нижнем уровне к примеру стихия огня - можно создать простой фаербол - нагреть предмет зажечь свечку не более)( стандартное имперское образование), Знание тёмной магии (нужна в основном для высасываения жизненных сил из мёртвых протиывников -на продолжительные бой никакого запаса сил не хватит это отвратительная но действенная школа жизненно необходима отрядному магу)( стандартное военное образование), Фехтование коротким и очень коротким оружием. Воинская подготовка - служба в армии. Умение перевязать раны, сварить простой эликсир в походных условиях.

4) Sentarshi человек - ему надо есть, пить, спать, заниматься сексом, он лжёт, он злопамятен, его способности к магии средние и ниже. Так что в большинстве случаев он лёгкая мишень - в основном его спасают армейская сноровка + опыт боевого мага который обязан побеждать противников и больших числом  и умением.

{Принятые способности.}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 19:53:13)

0

4

1. Ник - Леди Тания.
2. Раса - вампир, бывший человек, зараженный через укус.
3. Что уемеет обычный вампир? высасывает кровь и энергию, летает, хорошо видит в темноте.
4. Слабости тоже чисто вампирские: святые и освещенные вещи, не любит серебра, осин и оборотней. Так же слабостью отмечу гиперсексуальное поведение.
"Слабость" в социальном плане - молоденькие мальчики.

Одновремнно и в способности, и в слабости нужно отнести тот факт, что Тания, будучи человеком, на отлично выучилась магии и колдовству. Вроде бы, это способность? Но Тания считает интеллект увечьем девушки, и всячески прячет свои знания.

{Тания, хочу попросить вас в кратце описать, что происходит с персом после того как вампир высасывает из него кровь или энергию, не все могут это знать. Так же хотелось бы уточнить, что происходит с самой вампиршей при воздействии на неё святыми вещами, серебром - ожог? остается ли он? В остальном всё хорошо.}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 17:17:39)

0

5

- Ферхас
- Оборотень-вейд (имеет не одну форму, не реагирует на луну, серебро и пр.)
- Способность к превращению. Способность создавать небольшой портал в междумирье. Это место материальной пустоты, как бы прослойка между мирами. В Лесу есть вещи, а там нет, только серый туман.
Способность чувствовать и использовать энергию. Эта способность вейдов выражается в том, что они чуют какие-либо токи (электричество, радиацию, радиоволны), могут проследить их ход, найти и по возможности использовать, трансформируя в свою звериную энергию.
Пример: заживление раны или восстановление сил с ускоренным темпом за счет энергии воды или солнца (полежал на солнце - стало получше, силы появились - как подзарядка).
- Слабости: плохое зрение.

{Принятые способности.}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 19:50:13)

0

6

- Белка
- Оборотень-вейд
- Могу превращаться в животных (только зверей, не птиц).  Могу открывать Серую Дверь. Это как у вас тут в Лесу, но там совсем ничего нет, а потом можно выйти в другое место... Мама говорила, что в книгах это называется портал. Умею чувствовать, где вода, где электричество, где звезды и солнце даже если их нет, и если мне не хватает сил, могу взять немного у них. Способности меньше развиты, чем у Ферхаса, кроме способности превращаться, превращаться я умею быстрее и разнообразнее.
- Малый рост и возраст.

{Принятые способности}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 19:49:05)

0

7

- Амон
- Демон
- Демонические: огненные шары, будущее видимое, примиряю поссорившихся, разлучаю влюбленных и наоборот, а поскольку это не очень интересно, давлю интеллектом и нарочитой вежливостью. Строевая подготовка.
- Слабости: Область шеи, шизофрения.

{Принятые способности.}

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 19:50:35)

0

8

- Ник
Анеллика (сокращённо Нелл или Лика)

- Раса
Иллюзионистка

В квенте уже было короткое описание иллюзионистов: внешне они мало чем отличаются от людей, внутреннее строение органов может чуть отличаться (не расположением, а размерами и формами. Мне кажется, это не очень важная информация, ибо если проткнуть иллюзиониста в грудь слева, то вполне вероятно, что пострадает сердце). В целом иллюзионисты более выносливы (без воды они могут протянуть немного дольше, чем люди), но это более способности "на грани жизни и смерти". Узнать иллюзионистов можно по глазам, у них часто необычный цвет. Так же во время использования иллюзий они редко моргают.

- Способности
Насылание иллюзий, наваждений. Иллюзии не только зрительные, но и вкусовые, обонятельные. Может внушить боль, страх, ужас, панику. Создание полноценной иллюзии требует некоторого времени и затраты большого количества сил. Под полноценной иллюзией я имею в виду сочетания вкусовой, зрительной, обонятельной, эмоциональной и прочих иллюзий.  Специализируется на страхах противника (главная цель не убить врага, а заставить его покинуть поле битвы, в крайнем случае - лишить рассудка).
Уровень владения оружием - ниже среднего. Физически слаба, зато хорошо натренированы ноги... для убегания :lol: Так что тяжёлое оружие держать в руках не сможет, махать им - тем более.
Иллюзии, базированные на страхах противника даются намного легче остальных.

- Слабости
Сила иллюзиониста - в его глазах. Нет глаз - нет иллюзий. Глаза помогают воздействовать на противника, прочувствовать его психику, для этого не обязателен прямой контакт. Если Нелл просто закрыть глаза - иллюзии станут сумбурными и постепенно будут терять свою силу. Если глаза вырвать/выжечь и так далее, иллюзий более не будет. Во время создания полноценных иллюзий беззащитна. Боится пауков. Чем больше пауки, тем сильнее страх. Как уже и говорилось: физически не сильна, с собственным мечом обращается сносно, но не более.
Ещё добавлю, что Нелл - персонаж молодой и неопытный, так что в мгновение ока создавать охренительные комбинированные иллюзии и сеять ужас среди врагов не может. Абсолютно не ориентируется в местности :unsure:

{Замечательно. Никаких вопросов.}

Отредактировано Anellica (2010-04-12 22:27:11)

0