1. Убивать персонажа без согласия игрока нельзя.
2. Полная неуязвимость невозможна. Боев без ранений не бывает.
3. Отыгрывать реакцию, эмоции и действия за других персонажей категорически запрещено.
4. Описание точного попадания в цель является частичным отыгрышем за персонажа, а следовательно запрещено.
5. В бое соблюдается строгая последовательность ходов. Все действия в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент).
6. За 1 пост Вы можете использовать не более 5ти очков для боевых действий (атаки или защиты).
7. Оружие противника разрешается выбивать (ломать, уничтожать и так далее) из рук противника. Это действие забирает 2а очка за ход из 5ти возможных.
8. За 1 ход Вы можете атаковать не более 2х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
9. На протяжении боя можно использовать не более 3х способностей персонажа. Применение способности расходует 3и очка за ход из 5ти возможных.
Таким образом:
Использования спец/способности = 3 очка
Поломка/выбрасывание/уничтожения оружия противника = 2 очка
Выпад с холодным оружием = 1 очко (за один пост игрок может три раза сделать выпад, при этом считается за 1 очко. Парирование или отбивание удара не считаются уворотом)
Выстрел из лука = 1 очко (одна пущенная стрела = 1 очку)
Увертка/защита = 1 очко
Игроки сами определяют степень поражения и как уворачиваться.
Массовое поражение:
Массовая спец/способность = 4м очкам из 5ти возможных за ход.
Взрывные смеси = 4 очка + необходимо учитывать тот факт, что Вам необходимо будет самому отбежать, чтобы не попасть под взрывную волну.
Участники боя должны иметь в виду что массовой способностью или взрывом затронуты будут все игроки... и делать соответствующие выводы.
Врожденные навыки, типа зрения, ловкости, скорости и прочих приравниваются к 1му очку из 5ти возможных.
(частично взято с HELLSING: Color of Midnight, остальное нагло сперто)
Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 15:57:53)