1.В игре запрещено находиться в нескольких игровых локациях одновременно. (Это относится только к игровым локациям)

2. В квесте будут заданы данные параметры: дата, время, погода. Ваши действия должны соотвествовать данным установкам.

3. Переход из локации в локацию должен отмечаться в сообщении персонажа подобным образом:

Вы пришли в таверну "на опушке" из таверны "дарквуд". В начале своего сообщения вы должны указать переход таким образом, выделив его любым (читаемым) цветом:

-> Таверна "Дарквуд", дата, время (то есть в начале сообщения вы указываете откуда пришли)
Далее ваш пост

Вы уходите из таверны "на опушке" в таверну "дарквуд". В конце своего сообщения вы должны указать переход таким образом, выделив его любым (читаемым цветом):

Ваш пост
-> Таверна "Дарквуд", дата, время (то есть в конце сообщения вы указываете в какую локацию вы уходите)

4. Обязательно описание вашего появления и ухода. Вы не можете просто неожиданно переидти в другую локацию.

5. В каждое игровое сообщение могут (и для лушчей игры, должны) входить такие вещи, как: прямая речь, мысли, действия. Абсолютный минимум игрового сообщения это пять строк. Не забывайте, что это именно словесная ролевая игра и без, непосредственно, слов и описаний хорошей игры не получится. Вы должны прочувствовать своего персонажа и окружающую его обстановку.

6. Мат разрешается только в разумных количествах и запрещен как оскорбление другого участника.

7. Будьте реалистичны. Вы не можете в своих игровых постах описывать действия и ощущения за других игроков. Давайте возможность отыграться другим игрокам. Помните, что никто из боя без единой царапины не выходит.

8. Учтите, что помимо участников квеста в локации могут находиться игроки свободного отыгрыша, не учавствующие в квесте.

9. Соблюдайте последовательность. Нельзя писать два поста подряд. Отвечает один игрок, за ним второй и так далее. Если в локации находиться больше двух участников квеста, учитывайте в своих постах, что все ваши действия скорее всего будут взаимосвязаны. Если какой-то игрок долго отсутствует и игра застаивается, Гейм Мастер имеет право отписаться за игрока.

10. Относительно ГМ: имеет право корректировать сообщения игроков (если не указан переход, например), отписываться за игроков, отсутствующих в игре длительное время. ГМ в некой степени задает сюжет (естественно, оставляя место для фантазии игроков). ГМ может вводить вспомогательных игроков в целях развития сюжета. По любым вопросам относительно игры, обращаемся к ГМ. ГМ так же будет время от времени писать вам в личку с инструкциями, если понадобится.

11. Ориентация квеста - фэнтези. Никакой современной техники и вообще ничего относящегося к современному миру в игре быть не должно.

12. Оформление игрового сообщения:
Полные предложения без сокращений. Связная речь. Прямая речь начинается с новой строчки и с "-". Мысли оформляются так же как прямая речь и курсивом. Речь другого игрока, как прямая речь и подчеркнутая. Так же, нежелательно изменение фонта и цвета, так как разные скины форума могут отражать выбранный вами цвет или фонт не самым лучшим образом - берегите глаза других участников. Это необходимо для того, чтобы можно было разобрать написанное. Смайлики запрещены.

Пример оформления игрового сообщения:

- Мне очень жаль, что так вышло, - сказала она и потупила глаза в пол.
- И зачем я в это ввязалась?, - думала эльфийка в ожидании ответа собеседника. 
- Да бог с вами! Не переживайте вы так. Всё ещё будет, - разуверил её маг и утешительно потрепал за плече.

13.  Запрещено регистрировать более трех персонажей.

14. Обязательно ознакомление и следование  Правилам Проведения Боев, а так же, Правилам Использования Магии. Помимо этого, важно ознакомиться с темой Арбитраж и ГМ.

15. Бои разрешены в любой игровой локации, НО желательно оставлять их для Колизея. Если же вы всё таки вступаете в бой вне Колизея, вам нужно согласовать желание к бою со своим противником в личке (ибо, игрок возможно не желает вступать в бой), а затем сообщить ГМ, в какой локации и между какими игроками будет проходить бой.

Отредактировано Мастер Леса (2010-04-12 16:13:15)